• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • re:Store
  • Отзыв №1115782
re:Store

re:Store

История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».

Сейчас у нас более 85 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров.

Всё это время мы руководствовались главным принципом — максимально удовлетворять потребности наших клиентов.

Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения.

  • Сайт: re-store.ru
  • Email: internetshop@re-store.ru

История компании началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в «Атриуме».

Сейчас у нас более 85 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны. В ассортименте представлена вся линейка продукции компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров.

Всё это время мы руководствовались главным принципом — максимально удовлетворять потребности наших клиентов.

Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения.



К
Кузьминов Дмитрий оценил 29.10.2012
Оценка:
Я полностью согласен с негативными отзывами. Конкретно по магазину в 'Мега» Белая дача. Это ужас, а не магазин. Покупал IPhone 4g (платная обрезка сим карты, платная активация телефона), через несколько месяцев появилась неустранимая неисправность (пятно на экране). Поехал, естественно сам, сдавать на экспертизу в ОАО'Вымпелком' (они туда всех и посылают). В этом же магазине обменял на IPhone 4s. Через несколько месяцев и у этого телефона появилась неисправность (самопроизвольная перезагрузка). Приехал с актом сервис - центра ОАО 'Вымпелком' (в акте указано, что ремонту не подлежит, иными словами 'существенный недостаток'), сделав, по сути, за них всю работу. К сожалению, по ошибке взял коробку от такого же телефона, только белого, который покупал уже в другом магазине жене (кстати, телефон работает исправно уже полтора года). Продавец-кассир сказал, что без чека и коробки они деньги возвращать не будут, хотя по закону, в этом случае, обязаны принять без чека и коробки т.к. факт покупки этого телефона в этом магазине был мной доказан (была названа дата покупки с указанием точного времени и с предложением выслать фото чека). После нервотрепки с этим продавцом-кассиром я написал претензию и жалобу в книгу отзывов, после чего он сказал, что теперь они в течении семи дней будут проверять, действительно ли я обращался в сервис-центр ОАО«Вымпелком» (при этом оригинал Акта был предоставлен, IMEI в акте и IMEI телефона совпадают), и после этого в течении десяти дней произведут возврат денег. На лицо, явное затягивание процесса возврата денег за некачественный товар.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru