• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1253125
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



Б
Бирд Михаил оценил 31.03.2017
Оценка:
Цены чуть ниже, чем в некоторых других местах.
Отношение к покупателям.
26.02.2017 мной была приобретена видеокарта. На месте был произведен осмотр товара, коробка ранее не вскрывалась. После внимательного осмотра товара дома было обнаружено отсутствие одного бескорпусного элемента (очень маленький кубик, размером 1х1 мм.), данный недостаток заметить на месте было просто невозможно. В ответ на мое обращение в Ситилинк, работник гарантийного отдела предложил написать заявление, что я и сделал, он сфотографировал место, где должен был быть элемент и сказал, что ответ будет дан в срок до 10 дней по телефону и письмом. На 10-й день я позвонил сам, на мой вопрос девушка ответила, что по телефону они ничего не сообщают и ждите по почте заказным письмом. Письмо я получил еще через 2 недели, дата регистрации отправки на конверте 19.03.2017, то есть оно было отправлено на 9 дней позже максимального срока. В письме, подписанном юрисконсультом ООО «Кронар» сказано, что товар имеет механическое повреждение и раз я расписался в товарном чеке, то они мне отказывают в удовлетворении моего требования. Видеокарту я показал знакомому, который занимается экспертизой электроники и он сказал, что данный дефект является не механическим повреждением, а скрытым дефектом и то, что отсутствие элемента связано с некачественной пайкой, которая подтверждается также неровной запайкой целых рядов других элементов, то есть явный производственный брак. Можно потребовать от Ситилинка возврата средств и компенсации всех издержек и это было бы правильно, но из-за недостатка свободного времени я решил проблему самостоятельно, а для себя выводы об этой конторе сделал.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru