• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1252501
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



th
th7046 оценил 25.09.2015
Оценка:
Все хорошо, пока вы не столкнетесь с гарантийным обслуживанием. 16.07.2014 я приобрел в Ситилинке смартфон Samsung Galaxy S3. 12.07.2015 я обратился в сервисный центр, в связи с тем что он перестал включаться, был произведен ремонт и, в соответствии с законом, срок гарантии продлен на время нахождения смартфона в ремонте - 25 дней. Через несколько дней после получения смартфона из ремонта он вновь перестал включаться и 16.08.2015 я повторно обратился в сервис. На тот момент основной срок гарантии 12 месяцев с момента покупки закончился, но продленный на 25 дней действовал. Смартфон был отправлен на проверку качества в Про-Сервис, производивший ремонт в первый раз, откуда вернулся 11.09.2015 с формулировкой 'отказ в гарантии, т.к. гарантийный срок 1 год истек'. Я написал претензию, в которой изложил все вышеуказанное и повторно сдал смартфон в СЦ, приложив к нему документы о проведении первого ремонта, СЦ Ситилинка повторно отправил его на проверку качества в Про-Сервис. Сегодня зашел в личный кабинет и увидел что в гарантийном обслуживании повторно отказано (квитанция LDA189614). Посетил СЦ Ситилинка, так и есть, причина та-же - истечение срока гарантии. Круг замкнулся. Хотя все документы, подтверждающие что срок гарантии на момент моего второго обращения в сервис не истек, имеются у меня на руках. Похоже проблему придется решать через суд.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru