• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1252449
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



bo
bonzaize оценил 19.01.2016
Оценка:
Продолжительное сотрудничество ранее вызывало только положительные эмоции
Необязательность и/или некомпетентность персонала. Неуважение к клиенту.
27.12.15 г. через интернет-магазин был сделан заказ (№Q4255377) на газовую плиту ГЕФЕСТ ПГ 3200-08 (арт. магазина 676141). Было получено подтверждение заказа, как по эл. почте так и согласовано с оператором. Самовывоз предполагался 5.01.16 И хотя срок изначально показался длительным-решили ждать. Каково же было наше недоумение и огорчение когда 5.01.16 перезвонил оператор магазина и заявил что поставка товара ожидается только 15.01.16. Но т.к. до сего времени пользовались услугами магазина достаточно долго и претензий к обслуживанию не возникало решили ждать и дальше, хотя все это время испытывали неудобство от невозможности использования газ. плиты, рассчитывая на ее получение к этому времени. 15.01.16 не дождавшись уведомления перезвонил в магазин сам и что же?!!!Узнаю, что товара нет и НЕ БУДЕТ!!!....мол простите/извините пересортица на складе и т.п. и т.д. На вопрос, а кто мне компенсирует потерянное время и дискомфорт от невозможности пользования плитой,- также ничего внятного не услышал. Почему наконец за почти месяц времени никто не удосужился поставить нас в известность о невозможности выполнения заказа. И уверен если бы не перезвонил сам- «благополучно» как клиент был бы проигнорирован и дальше. Пользовались услугами магазина достаточно часто и через интернет и в оффлайне...рекомендовали и знакомым и на различных форумах....но сейчас очень разочарованы.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru