• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1250647
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



С
Светланова Светлана оценил 01.12.2014
Оценка:
сразу перезванивают при поступлении заказа (что вообще-то лишняя трата ресурсов)
бессмысленная трата ресурсов клиента
Курьер доставил керамический электрочайник Scarlett. После его ухода заметила маленькую выбоинку на носике, покрытую глазурью (очевидно, производственный брак). При первом же использовании керамический корпус лопнул,потекла вода. Звоню в Ситилинк. Долго слушаю автоответчик, излагаю суть, переключают, сбрасывают. Набираю, слушаю автоответчик, излагаю суть, переключают, слушаю автоответчик, излагаю. Отвечают: 'зайдите на сайт и заполните форму обратной связи, в течение 3 рабочих дней вам ответят.' Заполнила. После обеда третьего дня звоню (с той же потерей времени). Обещают до конца дня ответить. Ответ:'Вам необходимо обратиться в Отдел Гарантии в Медведково. При себе иметь товар, в полной комплектации, товарный чек, гарантийное обязательство и документ, удостоверяющий личность.' 1) Почему это нельзя было сказать по телефону сразу?? 2) Если товар был заказан с доставкой, то очевидно, что ездить в магазин было не удобно! Тем более, ехать в Медведково! На просьбу прислать за наш счет курьера забрать чайник и возместить средства, Ситилинк не отреагировал! 3) Доставка была обещана и осуществлена на 5 день + 3 дня рассмотрения +1день с выходными на просьбу прислать курьера = все это время кипятим воду в кастрюльке, что неудобно :-(
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru