• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1236494
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



к
колумб христофор оценил 26.12.2012
Оценка:
Сделал заказ W 3132342 маршрутизатора через интернет,автоматика поставила дату получения заказа 25 декабря,перезвонил менеджер сообщив о том .что товара нет и заказ можно получить 26 декабря после 18 00. Отстоял в очереди в кассу 20 минут с радостью узнаю .что заказ не выполнен и причину кассир не знают. Обратился к продавцу консультанту в центре зала и на вопрос почему не выполнен заказ- получаю ответ -а вы не знаете .что у нас машина не пришла . я в недоумении . конечно. я все знаю. я же работник Ситилинка .На второй вопрос- когда я могу получить заказ следует ответ в духе первого - он не знает .он заказы не формирует и вообще .он не поймет что я от него хочу .Кстати данный <,КОНСУЛЬТАНТ>, даже не спросил номер моего заказа . Теперь вопрос к руководству-кто оплатит мои расходы. я проехал сорок километров впустую. потерял кучу времени. пришлось оплатить ложный вызов специалиста по настройке данного агрегата . абон плата за интернет идет .а его нет .А ведь стоило отправить автоматике одно СМС и к вам вопросов не было бы. Волгоград Историческая
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru