• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1236056
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



К
Кузьмина Лариса оценил 10.08.2015
Оценка:
Быстрый отзвон, одна из низких цен на рынке
Хамское поведение сотрудников службы доставки, результат - впаривание бракованного товара
Являюсь постоянной клиенткой Ситилинка, до этого забирала товар на мини-самовывозе на Водном стадионе проблем с обслуживанием не было. 09.08.15 доставили телевизор Philips 47', при заказе был запрошен диапазон доставки 14.00-18.00, по согласованию с курьером товар был доставлен в 12.30, курьер пришел недовольный, бросил коробку у порога и встал как столб у двери в квартиру, пришлось самой тащить коробку в комнату и упрашивать его помочь мне проверить хотя бы комплектацию, сама телевизор такой диагонали я вытащить из коробки не смогла, курьер стоял и торопил меня с подписанием принимающих документов. Через 2 часа после отъезда курьера приехал сын, мы вынули телевизор и проверили его, визуальный осмотр повреждений не выявил, при подключении в сеть обнаружился дефект дисплея в верхней части размером с ладонь, пришлось везти телевизор в гарантийный отдел на ул. Полярная на осмотр, где сотрудник подтвердил, что дисплей разбит, непонятно только кем и на каком этапе. Есть подозрение, что курьер знал, что привез битый телевизор. Первый раз сталкиваюсь с ситуацией, когда приходится бегать за представителем продавца, упрашивая его показать товар!!! Жду разрешения ситуации.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru