• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • Ситилинк
  • Отзыв №1234741
Ситилинк

Ситилинк

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям

Показать описание
  • Сайт: citilink.ru
  • Email: info@citilink.ru

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей.

«Ситилинк» — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России.

Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки. В «Ситилинк» также работает горячая линия, оказывающая круглосуточную поддержку покупателям



al
alexdr.k оценил 21.03.2017
Оценка:
: 6 марта мною у вас на Орской 31' Ситилинк' Ростов на Дону был приобретён смартфон digma a420 3g linx белый.8 марта он был преподнесен в качестве подарка,через некоторое время операционная система гаджета повела себя некорректно,самопроизвольно перезагружаясь и выпадая в скрин на непонятном языке (иероглифы) 9 марта я сдал смартфон в сервисный центр описав некорректную работу и с просьбой вернуть деньги.мне ответили что мой вопрос будет рассматриваться в течении 10 дней .17 марта я появился в сервисном центре.мне было сказано ,что дефектов не выявлено!! и далее в грубой форме,что денег я не получу никаких,ссылаясь на 26 статью деньги возвращаются только в течении недели!!! со дня покупки,( 6 марта я приобрел а 9 марта сдал)что телефон весь исцарапан ( что является уже циничной ложью!!!) и что если в течении некоторого времени я не заберу свой смартфон,то я и его не получу,не говоря уже про деньги!!! ввиду описанного выше,на адрес ООО 'Кронар' будет направлено моими юристами письмо-претензия о досудебном решении моего вопроса(возврате денег за смартфон и покрытии юридических услуг) в случае отказа- мною будет подано исковое заявление в суд.
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru