• Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Товары
  • Бренды
  • Магазины
  • Карты памяти
  • Мониторы
  • Ноутбуки
  • Планшеты
  • Принтеры и МФУ
  • Сканеры
  • Главная
  • 123.ru
  • Отзыв №3413547
123.ru

123.ru

  • Сайт: 123.ru
  • Email: info@123.ru



А
Аноним оценил 10.01.2016
Оценка:
Обманщики! Мошенники! Неквалифицированный, непрофессиональный персонал!
Заказала ноутбук с IPS матрицей. Уточнила в комментариях что это- обязательное условие. Подтвердила заказ, но решила позвонить и уточнить еще раз. Выяснилось, что консультант не знает, что такое технология изготовления матрицы! Ноутбук привезли, включила, увидела сильную инверсию цветов, совершенно не характерную для IPS, попыталась связаться с представителями производителя, но видимо новогодние каникулы.. ответа так и нет. После чего по электронке, обратилась в сам магазин, с просьбой уточнить и помочь разобраться- как так? Почему товар не соответствует заявленным характеристикам?! И это при цене за товар более 1100$! На что начала получать просто отписки от очередного сотрудника без квалификации! Видно, что он не знает ответа на вопрос, а узнать и помочь мне как клиенту у него нет желания! Типа наше дело маленькое, а все вопросы к производителю! Сказал мне нести его в сервис пусть его расковыряют и посмотрят что там. И это повторюсь ноутбук, который стоит больших денег, и который я приобрела неделю назад! После длительной, в течении всего дня, переписки я написала, что раз они не заинтересованы в том чтобы разобраться, то верну им товар как не подошедший, и потребую назад свои деньги. И тут товарищ оживился! Сразу начал мне писать мол это не по закону! И раз я открыла крышку ноутбука, то он уже Б/У! Я спросила: а как же я должна была его проверить при получении? Вдруг у него экран разбит,или поцарапан? На что мне ответили, что экраны в ноутбуках не бьются..и вообще, что там проверять, если коробка запечатана?! Надо на слово им верить! Я отправила его на их же сайт,почитать, об условиях возврата, где написано 'примем вещь обратно,если она не подходит по индивидуальным причинам (например, вы не можете привыкнуть к клавиатуре ноутбука)'.На что мне ответили, что это ж не официально, это мы так захотели и просто так написали. Зарегистрировала жалобу у них же на сайте. Ответа нет. Делайте выводы! Как только Вы передали им деньги за товар, всё, плевать они хотели на Вас!
Ответить
Другие магазины
М.Видео
19230 отзывов
Отзывы сотрудников о М.Видео
Онлайнтрейд.ру
19353 отзыва
Отзывы сотрудников о Онлайнтрейд.ру
Плеер.ру
18956 отзывов
Отзывы сотрудников о Плеер.ру
Связной
19218 отзывов
Отзывы сотрудников о Связной
Ситилинк
19919 отзывов
Отзывы сотрудников о Ситилинк
Техпорт
19068 отзывов
Отзывы сотрудников о Техпорт
Эльдорадо
13392 отзыва
Отзывы сотрудников о Эльдорадо
Юлмарт
19536 отзывов
Отзывы сотрудников о Юлмарт

Обратная связь

tovary@feedbacking.ru