Ужасный магазин. Пользовался один раз и уж точно последний! 1. доставить товар пытаются раньше по времени, причем неоднократно беспокоят с звонками, хоть и уже оговорили время доставки. 2. Доставили товар, явно уже кому-то ранее предлагаемый (коробка из под монитора вскрыта с обеих сторон и заклеена скотчем). 3. В итоге получил товар с явным браком - не работала сенсорная панель управления настройками монитора Samsung DL 220. 4. Возврат товара особенно 'порадовал', их вина, но на встречу не идут. Все в 'соответствии с законом' говорят, при озвучивании сроков возврата денег, сразу говорят о каких-то 'мифических 45 днях' на проверку товара в сервисном центре... сроки возврата денег нарушают... 5. На телефонные звонки отвечают с неохотой, как только узнают, что звонок по возврату. 6. Никто не может сказать на каком этапе принятие решения по возврату, не знают даже в какой сервисный центр отправили на диагностику монитор, хотя я не уверен, что монитор вообще куда-то отправляли - дефект столь явный. ИТОГ: После многочисленных звонков с целью поговорить с сотрудником принимающим решения и выяснить,что происходит, понял, только жалоба в надзорные органы поможет разрешить данный вопрос. После написания жалобы в РОСПОТРЕБНАДЗОР по Нижегородской области деньги получил на следующий день. Итог - месяц без монитора.