Геморройный магазин для ностальгирующим по совковому сервису: воровство, вранье, хамство.
Подмена комплектации с заменой информации на сайте. Методика развода: тырят мелочь по карманам, при поимке хамят, но вначале признают вину и предлагают написать письмо на имя генерального, который не появляется на работе. Через три недели менеджеры борзеют, передергивают информацию на сайте - все шито-крыто, сам дурак.
Заказал ноут с Window 8 Professional 64. Самовывоз 07.06.2013. Обратил внимание сотрудника, что заказывал, ноутбук с операционной системой Window 8 Professional 64, а не Window 8. После 10-15 минут изучения продавец сообщил мне, что требуемая версия системы появится после инициализации через Интернет, предложил мне провести инициализацию самостоятельно, пообещав, что магазин решит все проблемы с купленным ноутбуком, в том числе и с установленной операционной системой. Развели. 07.06.2013 сотрудник службы поддержки Артур, согласился, что мне был продан ноутбук с другой системой, но менеджера нет, в понедельник 10.06.2013 мне позвонят и исправят ошибку магазина. Не позвонили. 10.06.2013 звоню, менеджер Олег, после десяти минут имитации глухоты и откровенного хамства согласился, что магазин 123.ru ошибся, но исправить ошибку может только генеральный директор. Пишу письмо. Молчание. После трех недель регулярных напоминаний 01.07.2013 приходит неподписанный отказ. Звоню. Менеджер Светлана обосновывает отказ тем, что, комплектация купленного 07.06.2013 соответствует текущей, указанной 01.07.2013 на сайте 123.ru, маленькая фирма не может позволить платить за свои ошибки, требует предоставить сделанные мной записи разговоров с менеджерами.